Как создать свой настоящий сервер Counter-Strike
Качаем и устанавливаем CS 1.6 Non-Steam с нашего сайта в разделе "Скачать игру". Это конечно только на тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в отдельную папку.
Качаем и устанавливаем патч v28( можно другой) , так как для него уже есть крякнутый swds.dll
Качаем кракнутый swds.dll ( 772.56 килобайт ) и заменяем им оригинал, который лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v28.
Качаем готовый сервер CS 1.6. Устанавлюем и настраиваем под себя.... Как это делать читай в инструкции или в разделе Полная установка CS. Скачать готовые сервера можно у нас разделе Готовые сервера.
Запуск сервера
Посде того, когда вы установили 21 патч, у вас создаётся на рабочем столе два ярлыка:
Counter Strike 1.6 Non Steam ( сама игра )
Dedicated Server ( ваш будующий сервер )
1 - Игра Counter-Strike.
2 - Название сервера.
3 - Карта, которая сначало загрузится на сервере.
4 - Тип соединения.
5 - Максимальное количество игроков.
6 - Порт сервера.
7 - Пароль для администрирования на сервере.
8 - Valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов.
9 - Запустить сервер.
Запуск сервера через консоль
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера.
Заходим в блокнот и там пишем:
hlds.exe -game cstrike +ip 192.168.0.175 +port 27015 +map aim_headshot +maxplayers 20 +rcon_password mypassword -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure -console
Теперь подробнее:
-game cstrike (указываем, что это CS сервер)
-console (консольный режим)
-insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
-nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
+maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
+sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
+map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
Затем мы сохраняем этот блокнот под именем hlds.bat в корневую папку CS (при сохранении надо нажимать Все файлы).
Не забываем зайти в Процессы, найти там hlds.exe, и поставить приоритет реального времени.